Послеремонтное состояние любого помещение оставляет желать лучшего. После любого ремонта срочно необходимо провести комплексную работы по очистке помещения, чтобы привести его в оптимальный вид. Для рабочего пространства эта необходимость приобретает еще более значимый характер, ведь чем раньше привести офис в нормальное состояние, тем быстрее можно будет приступить к рабочему процессу. Генеральную уборку офисов после ремонта должен осуществлять обслуживающий персонал, но если в компании его нет, то придется обратиться к клининговым компаниям.
Наша клининговая компания “Домашний Уют” проведет генеральную уборку офисов после ремонта, проследит за тем, чтобы принести рабочую атмосферу в офис как можно быстрее. Наша команда имеет собственное оборудование и моющие средства, с которыми даже сложная уборка не доставит никаких хлопот. Наши сотрудники проведут генеральную уборку в вашем офисе после ремонтных работ, а если качество проведенных работ вам понравится, то будет возможность заказать регулярную очистку вашего рабочего помещения.
Заказав генеральную уборку вашего рабочего помещения после ремонта, вы сами выбираете время, в которое наш персонал будет приезжать к вам. Стоимость проводимых работ зависит от площади помещения и его загрязненности после ремонта. Эти вещи обговариваются с клиентом заранее, чтобы мы могли знать, какое оборудование и сколько моющих средств понадобится для осуществления очистительных работ.
Если вам понравится генеральная уборка нашей клининговой компании, имеется возможность заключения постоянного сотрудничества. Наша команда будет регулярно посещать ваше рабочее помещение, оказывая поддерживающие очистительные работы. При этом вы сами выбираете время и периодичность проводимых работ.
Что входит?
В послеремонтную очистку вашего рабочего помещения сотрудниками нашей компании входит:
Сбор и дальнейший вывоз всего строительного мусора.
Очищение всех объектов офиса от скопившейся пыли или загрязнений.
Влажная уборка стен и напольного покрытия.
Очистка поверхности полов и стен от серьезных загрязнений: сложных пятен, загрязнений после ремонтных работ, таких как клей или шпаклевка..
Уход за оконным блоком. Удаление пыли с подоконника, мойка окон.
Химчистка мебели в офисе.
Уход за отопительными трубами, рабочим оборудованием.
Дезинфекция санитарного узла.